Прокат автомобилей Дубай

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Дубай

  • Все местоположения для Дубай

    • Дубай аэропорт [DXB]
  • Автомобильные компании в Дубай

    • Dollar Дубай
      Dollar Дубай
    • Hertz Дубай
      Hertz Дубай
    • Budget Дубай
      Budget Дубай
    • Thrifty Дубай
      Thrifty Дубай
    • Payless Дубай
      Payless Дубай
    • Go Rent A Car Дубай
      Go Rent A Car Дубай
    • Fast Rent A Car Дубай
      Fast Rent A Car Дубай
    • Sixt Дубай
      Sixt Дубай
    • Europcar Дубай
      Europcar Дубай
    • Alamo Дубай
      Alamo Дубай
    • Right Cars Дубай
      Right Cars Дубай
    • Keddy Дубай
      Keddy Дубай

Дубай – эмират, расположенный в Объединенных Арабских Эмиратах. Он имеет самую большую численность населения и второй по величине территории земли всех Эмиратов. В городе Дубаи расположен на северном побережье эмирата. Он был создан официально в 1833 году, Buti Бен шейх Мактум аль Мактум. Он находился под контролем клана, когда Соединенное Королевство на себя защиту Дубая в 1892 году. В 1966 году в Дубае была обнаружена нефть. Это привело к массовым притоком иностранных рабочих и Дубай теперь стала глобальным городом и занят бизнес-центром. Он наследует свои доходы от туризма, недвижимости и финансовых услуг, хотя он был основан как нефтяной экономики. Туристы найдут Прокат автомобилей очень полезным в Дубае.

Он был передан как Аль Васль британских историков в 1820 году. Очень мало известно о ранних жителей Дубая. Это географическая близость, чтобы Иран сделал является важным торговым местом. Он был известен за его жемчужина экспорта до 1930-х годов. Дубай расположен на побережье Персидского залива и находится примерно на уровне моря. Она граничит с Абу-Даби, Шарджа, Оман и Хатта.  Он получил горячий и сухой климат с очень жарким летом и теплой зимой.

Вещи, чтобы исследовать на машине в Дубае

Дубай называют «торговой столицей Ближнего Востока». Он имеет более чем 70 торговых центров, включая крупнейший в мире торговый центр, Дубай Молл. Он получает большое количество туристов из стран в пределах региона и насколько Восточной Европы, Африки и Индийского субконтинента. Некоторые бутики, Магазины электроники, ведомственные магазины и супермаркеты работают на основе фиксированной ценой; Есть много других, где один можно договориться как одно хочет.  Прокат автомобилей-это отличный вариант для тех, кто делает некоторые серьезные покупки здесь и отлично подходит для переноски всех купленных сделок!

Дубай известен как «Город золотой». Золотой рынок в районе Дейра имеет примерно 250 золотых магазинов. Dubai Duty Free компании расположен в Международный аэропорт Дубая. Она обслуживает пассажиров, используя этот аэропорт, и их число достигло сотни тысяч каждый год.

Передвигаться на автомобиле в Дубае

Дубай имеет здания, которые являются архитектурные чудеса. Бурдж аль-Араб это семь звездочный роскошный отель и известных среди туристов. Люди приходят, чтобы увидеть этот архитектурной красотой. Культуры главным образом вращается вокруг религии ислама и арабской и бедуинской культуры.  Чтобы использовать аренды автомобиля в Дубае, чтобы увидеть все эти достопримечательности и больше во время вашего пребывания в городе.

Популярные Дубай центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Дубай аэропорт Прокат автомобиля

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Дубай Car Rental со средним 9.30, основанным на рейтингах 57.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Дубай обзор проката автомобиляДубай обзор проката автомобиляДубай обзор проката автомобиляДубай обзор проката автомобиля

4

Отлично

Доллар Прокат автомобилей предоставил отличные услуги ... Лучший опыт проката автомобилей, который я когда-либо получал. Очень поддерживающий персонал и получил очень чистый автомобиль. Ответы, полученные для звонков, которые я сделал, были очень быстрыми. Я не нанял или не позвонил машине с места, которое я упомянул в бронировании. Однако доллар в короткие сроки устроили машину в другом месте. Большое вам спасибо за усилия и поддержкуrnrnС уважениемrnajay c

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Дубай обзор проката автомобиляДубай обзор проката автомобиляДубай обзор проката автомобиляДубай обзор проката автомобиля

4

Отличный опыт

Думал, что это будет Авеню. опыт. На самом деле это было замечательно.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Дубай обзор проката автомобиляДубай обзор проката автомобиляДубай обзор проката автомобиляДубай обзор проката автомобиляДубай обзор проката автомобиля

5

Почему нет телефона .....?

Payless больше не находится в терминале 1. Вы должны позвонить им ... но нет телефона, так что это будет стоить вам много денег, поскольку я живу в ЕС. Они должны повесить телефон, чтобы вы могли их назвать. Пикап идет быстро, и там хорошо работает.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Дубай обзор проката автомобиляДубай обзор проката автомобиляДубай обзор проката автомобиляДубай обзор проката автомобиляДубай обзор проката автомобиля

5

Лучший веб-прокат автомобилей

спасибоrnЯ снова съем с вами.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Дубай обзор проката автомобиляДубай обзор проката автомобиляДубай обзор проката автомобиляДубай обзор проката автомобиля

4

Почти удовлетворен

Мы получили бесплатное обновление с моим членством в alamo, чистым и почти новым автомобилем, но я попросил полный бак, получил 3/4 и вернул его полностью, потому что его сложно заполнить до 3/4. Я жаловался, но никто не слушал.

Car Rental Dubai

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Dubai

  • All Locations for Dubai

    • Dubai Airport [DXB]
  • Car rental companies in Dubai

    • Dollar Dubai
      Dollar Dubai
    • Hertz Dubai
      Hertz Dubai
    • Budget Dubai
      Budget Dubai
    • Thrifty Dubai
      Thrifty Dubai
    • Payless Dubai
      Payless Dubai
    • Go Rent A Car Dubai
      Go Rent A Car Dubai
    • Fast Rent A Car Dubai
      Fast Rent A Car Dubai
    • Sixt Dubai
      Sixt Dubai
    • Europcar Dubai
      Europcar Dubai
    • Alamo Dubai
      Alamo Dubai
    • Right Cars Dubai
      Right Cars Dubai
    • Keddy Dubai
      Keddy Dubai

Dubai is an emirate located in the United Arab Emirates. It has the largest population and is the second largest land territory of all the Emirates. The city of Dubai is located on the emirate’s northern coastline. It was established formally in 1833 by Sheikh Maktoum bin Buti al Maktoum. It was under clan control when the United Kingdom assumed the protection of Dubai in 1892. Oil was discovered in Dubai in 1966. It led to a massive influx of foreign workers and Dubai has now emerged as a global city and is a busy business hub. It derives its revenue from tourism, real estate and financial services though it was established as an oil economy. Tourists will find car rental very beneficial in Dubai.

It was referred to as Al Wasl by British historians in 1820. Very little is known about Dubai’s early inhabitants. It geographical closeness to Iran has made it an important trade location. It was known for its pearl exports till 1930s. Dubai is situated in the Persian Gulf coast and is roughly at sea level. It shares borders with Abu Dhabi, Sharjah, Oman and Hatta.  It has got a hot and arid climate with extremely hot summers and warm winters.

Things to explore by car in Dubai

Dubai is called the "shopping capital of the Middle East". It has more than 70 shopping malls including the world’s largest mall, Dubai Mall. It gets a large number of tourists from countries within the region and from as far as Eastern Europe, Africa and the Indian subcontinent. Some boutiques, electronics shops, departmental stores and supermarkets operate on a fixed-price basis; there are many others where one can negotiate as much as one wants.  Car hire is a great option for those who are doing some serious shopping here and great for carrying all the purchased bargains!

Dubai is known as the “City of Gold”. The Gold Souk in Deira has approximately 250 gold shops. Dubai Duty Free Company is located at the Dubai International Airport. It caters to the passengers using this airport and these now number hundreds of thousands each year.

Getting around by car in Dubai

Dubai has buildings which are architectural marvels. The Burj Al Arab is a seven star luxury hotel and famous amongst tourists. People come to see this architectural beauty. The culture mainly revolves around the religion of Islam and Arab and Bedouin culture.  Make use of car rental in Dubai to see all of these sights and more during your stay in the city.

 

See our Youtube video guide on Dubai which we published on youtube.com to make your car hire experience more convenient.

Popular Dubai car rental and car hire locations

City Car Rental
Airport Car Rental
Dubai Airport Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Dubai Car Rental with an average of 9.30 based on 57 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Dubai car rental reviewDubai car rental reviewDubai car rental reviewDubai car rental review

4

Excellent

Dollar rent a car provided excellent services... the best car rental experience i ever received. very supportive staff and received a very clean car. the responses received for the calls i made was very quick. i didnt hire or offhire the car from the location i had mentioned in the reservation. however dollar staff in short notice arranged the car in the alternate location. thank you so much for the efforts and supportrnrnregardsrnajay c

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Dubai car rental reviewDubai car rental reviewDubai car rental reviewDubai car rental review

4

A Great Experience

Thought it will be an ave. experience. actually it was great.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Dubai car rental reviewDubai car rental reviewDubai car rental reviewDubai car rental reviewDubai car rental review

5

Why No Phone.....?

Payless is not in terminal 1 anymore. you need to call them...but there is no phone so it will cost you a lot of money as i live in the eu. they should hang a phone there so you can call them. pick-up is quick and also the handling is good there.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Dubai car rental reviewDubai car rental reviewDubai car rental reviewDubai car rental reviewDubai car rental review

5

Best Web Rental Car

Thank you rni will rent again from you.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Dubai car rental reviewDubai car rental reviewDubai car rental reviewDubai car rental review

4

Almost Satisfied

We got a free upgrade with my alamo membership, clean and almost new car, but i requested full tank, got 3/4 and returned it full, because its hard to fill it upto 3/4. i complained but no one listened.